Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка», пожалуйста, ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами (возможно, здесь Вы найдете ответ по интересующей Вас теме), а также — с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива, могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Также Вы можете получить консультацию специалистов ДОУ
График личного приема граждан в МБДОУ:
- заведующий Лобова Оксана Алексеевна — вторник с 10.00 до 12.00
- специалист, ответственный за делопроизводство по обращению граждан, Власова Марина Николаевна — четверг с 13.30 до 15.30
специалисты:
- педагог — психолог Ерохина Анна Валерьевна — среда с 12.00 до 13.00
- учитель — логопед Маисеева Алла Николаевна — понедельник с 11.00 до 12.00
- музыкальный руководитель Овчинникова Лариса Васильевна — пятница с 12.00 до 13.00
4. При поступлении обращения оно регистрируется (в течение 3 дней), ему присваивается уникальный номер, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вы можете обратиться в организацию (письменно по адресу, по электронной почте, телефону или лично), указав номер и дату обращения или найти интересующую Вас информацию на сайте ДОУ: http://dsmalutka.68edu.ru
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 392008, г. Тамбов, ул. Подвойского, д. 10
Электронный адрес для обращений: ds10@city.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращений граждан: тел: 8(4752) 53-76-10
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Номер (код) обращения | Дата регистрации обращения | Вид обращения | Форма обращения | Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение | результат рассмотрения обращения |
---|---|---|---|---|---|
1/17012023 | 17.01.2023 | вопрос о наличии мест в ДОУ для детей от 6 до 7 лет | устно по телефону | старший воспитатель Бобылёва Т.М. | ответ дан сразу устно |
2/15102020 | 21.02.2023 | вопрос о работе детского сада в праздничные дни | устно при личном обращении | заведующий Лобова О.А. | ответ дан сразу устно |
3/03032023 | 03.03.2023 | вопрос о необходимых документах при оформлении ребенка в детский сад через МФЦ | письменно через электронную почту ДОУ | заведующий Лобова О.А. | ответ дан сразу письменно |
4/11042023 | 11.04.2023 | вопрос о том как перевести ребенка из одного детского сада в другой | устно по телефону | заведующий Лобова О.А. | ответ дан сразу устно |
5/19052023 | 19.05.2023 | вопрос о работе ДОУ в летне - оздоровительный период | устно при личном обращении | заведующий Лобова О.А. | ответ дан сразу устно |
6/21062023 | 21.06.2023 | вопрос о том какие погодные условия отменяют прогулку детей | устно по телефону | зам.завед. О.В. Чичерова | ответ дан сразу устно |
7/7072023 | 07.07.2023 | вопрос о режиме пребывания детей в период адаптации | устно при личном обращении | старший воспитатель Бобылёва Т.М. | ответ дан сразу устно |
8/17082023 | 17.08.2023 | вопрос о режиме дня с 1.09 (адаптация) | устно по телефону | зам.завед. О.В. Чичерова | ответ дан сразу устно |
9/18092023 | 18.09.2023 | вопрос о переводе ребенка в наше ДОУ | устно по телефону | заведующий Лобова О.А. | ответ дан сразу устно |
10/09102023 | 09.10.2023 | вопрос о празднике осени в ДОУ | устно по телефону | старший воспитатель Бобылёва Т.М. | ответ дан сразу устно |
11/09112023 | 09.11.2023 | вопрос о том какие погодные условия влияют на прогулку детей? | устно по телефону | зам.завед. О.В. Чичерова | ответ дан сразу устно |
12/20122023 | 20.12.2023 | вопрос о проведении новогодних праздниках | устно при личном обращении | заведующий О.А.Лобова | ответ дан сразу устно |