Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка», пожалуйста, ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами (возможно, здесь Вы найдете ответ по интересующей Вас теме), а также — с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива, могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Также Вы можете получить консультацию специалистов ДОУ

График личного приема граждан в МБДОУ:

  • заведующий Лобова Оксана Алексеевна — вторник с 10.00 до 12.00
  • специалист, ответственный за делопроизводство по обращению граждан, Власова  Марина Николаевна — четверг с 13.30 до 15.30

                      специалисты:

  • педагог — психолог Ерохина Анна Валерьевна — среда с 12.00 до 13.00
  • учитель — логопед Маисеева Алла Николаевна — понедельник с 11.00 до 12.00
  • музыкальный руководитель Овчинникова Лариса Васильевна — пятница с 12.00 до 13.00

4. При поступлении обращения оно регистрируется (в течение 3 дней), ему присваивается уникальный номер, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вы можете обратиться в организацию (письменно по адресу, по электронной почте, телефону или лично), указав номер и дату обращения или найти интересующую Вас информацию на сайте ДОУ: http://dsmalutka.68edu.ru

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 392008, г. Тамбов, ул. Подвойского, д. 10

Электронный адрес для обращений: ds10@city.tambov.gov.ru

Номер телефона для обращений граждан: тел: 8(4752) 53-76-10

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Номер (код) обращенияДата регистрации обращенияВид обращенияФорма обращенияДолжностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращениерезультат рассмотрения обращения
1/1701202317.01.2023вопрос о наличии мест в ДОУ для детей от 6 до 7 летустно по телефонустарший воспитатель Бобылёва Т.М.ответ дан сразу устно
2/1510202021.02.2023вопрос о работе детского сада в праздничные дниустно при личном обращениизаведующий Лобова О.А.ответ дан сразу устно
3/0303202303.03.2023вопрос о необходимых документах при оформлении ребенка в детский сад через МФЦписьменно через электронную почту ДОУзаведующий Лобова О.А.ответ дан сразу письменно
4/1104202311.04.2023вопрос о том как перевести ребенка из одного детского сада в другойустно по телефонузаведующий Лобова О.А.ответ дан сразу устно
5/1905202319.05.2023вопрос о работе ДОУ в летне - оздоровительный периодустно при личном обращениизаведующий Лобова О.А.ответ дан сразу устно
6/2106202321.06.2023вопрос о том какие погодные условия отменяют прогулку детейустно по телефонузам.завед. О.В. Чичероваответ дан сразу устно
7/707202307.07.2023вопрос о режиме пребывания детей в период адаптацииустно при личном обращениистарший воспитатель Бобылёва Т.М.ответ дан сразу устно
8/1708202317.08.2023вопрос о режиме дня с 1.09 (адаптация)устно по телефонузам.завед. О.В. Чичероваответ дан сразу устно
9/1809202318.09.2023вопрос о переводе ребенка в наше ДОУустно по телефонузаведующий Лобова О.А.ответ дан сразу устно
10/0910202309.10.2023вопрос о празднике осени в ДОУустно по телефонустарший воспитатель Бобылёва Т.М.ответ дан сразу устно
11/0911202309.11.2023вопрос о том какие погодные условия влияют на прогулку детей?устно по телефонузам.завед. О.В. Чичероваответ дан сразу устно
12/2012202320.12.2023вопрос о проведении новогодних праздникахустно при личном обращениизаведующий О.А.Лобоваответ дан сразу устно

Статистика обращений 2020 год

Статистика обращений 2021 год

Статистика обращений 2022 год

Архив обращений за 2018 год   

 Архив обращений за 2019 год

Архив обращений за 2021 — 2022 год