Условия получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ - Детский сад №10 "Малютка"

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

     Работа с детьми, имеющими ОВЗ (нарушения речи, познавательной и эмоционально-волевой сферы) в рамках ДОУ осуществляется в 2 основных направлениях: логопедическая и психолого-педагогическая помощь.

     - логопедическая помощь оказывается в условиях логопедических пунктов (в индивидуальной и подгрупповой форме занятий с учителями-логопедами), а также в рамках функционирования групп комбинированной направленности. Зачисление в группы комбинированной направленности и на логопункты осуществляется в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова. В ДОУ имеется оборудованный логопедический кабинет. Работу с детьми осуществляют учителя-логопеды ДОУ: Пфенинг Н.В., Маисеева А.Н.

     - психолого-педагогическая помощь оказывается педагогами-психологами на основе психологической диагностики и рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова в индивидуальной и подгрупповой форме. В ДОУ имеется оборудованный психологический кабинет. С детьми осуществляют работу педагоги-психологи ДОУ: Рябикова Е.А., Сердюкова О.В.

     Работа с детьми, имеющими сложные диагнозы (в том числе и речевые) осуществляется на основе реализации "Индивидуальных образовательных маршрутов", определяющих направления помощи детям и позволяющих отслеживать её эффективность.

     Обучение и воспитание детей-инвалидов осуществлется на основе адаптированных образовательных программ с учетом ИПР и рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Тамбова. Работники ДОУ прошли необходимое обучение (инструктирование) по вопросам оказания  необходимой помощи инвалидам в вопросах получения образовательных услуг.