Уважаемые посетители!

     Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка», пожалуйста, ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами (возможно, здесь Вы найдете ответ по интересующей Вас теме), а также - с нижеследующей информацией. 

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива, могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Также Вы можете получить консультацию специалистов ДОУ (график приема администрации и специалистов ДОУ).

4. При поступлении обращения оно регистрируется (в течение 3 дней), ему присваивается уникальный номер, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вы можете обратиться в организацию (письменно по адресу, по электронной почте, телефону или лично), указав номер и дату обращения или найти интересующую Вас информацию на сайте ДОУ: http://dsmalutka.68edu.ru

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 392008, г. Тамбов, ул. Подвойского, д. 10

Электронный адрес для обращенийdet-sad-10@mail.ru

Номер телефона для обращений граждан: тел: 8(4752) 53-76-10

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Номер обращения Дата регистрации обращения
ФИО лица, от которого поступило обращение
Тема обращения Форма обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение Результат рассмотрения обращения 
1            
2            
3            

             Статистика обращений