foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Уважаемые посетители!

     Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка», пожалуйста, ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами (возможно, здесь Вы найдете ответ по интересующей Вас теме), а также - с нижеследующей информацией. 

Статистика обращений

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива, могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Также Вы можете получить консультацию специалистов ДОУ (график приема администрации и специалистов ДОУ).

4. При поступлении обращения оно регистрируется (в течение 3 дней), ему присваивается уникальный номер, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вы можете обратиться в организацию (письменно по адресу, по электронной почте, телефону или лично), указав номер и дату обращения или найти интересующую Вас информацию на сайте ДОУ: http://dsmalutka.68edu.ru

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 392008, г. Тамбов, ул. Подвойского, д. 10

Электронный адрес для обращенийdet-sad-10@mail.ru

Номер телефона для обращений граждан: тел: 8(4752) 53-76-10

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Номер (код) обращения Дата регистрации обращения Вид обращения Форма обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение Результат рассмотрения обращения 
1/110518 11 мая 2018 года вопрос по оофрмлению документов при зачислении в ДОУ устно при личном посещении старший воспитатель Якушина Е.М. ответ дан сразу устно
2/110518 11 мая 2018 года вопрос по офорлению документов при зачислении в ДОУ устно при личном посещении старший воспитатель Якушина Е.М. ответ дан сразу устно
3/150518 15 мая 2018 года вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ по телефону заведующий В.И.Тарасова ответ дан сразу устно
4/150518 15 мая 2018 года вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ устно при личном посещении старший воспитатель Якушина Е.М. ответ дан сразу устно
5/160518 16 мая 2018 года вопрос по фоормлению документов при зачислении в ДОУ по телефону заведующий В.И.Тарасова ответ дан сразу устно
6/230518 23 мая 2018 года вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ по телефону заведующий В.И.Тарасова ответ дан сразу устно
7/240518 24 мая 2018 года вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ по телефону заведующий В.И.Тарасова ответ дан сразу устно
8/240518 24 мая 2018 года вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ по телефону заведующий В.И.Тарасова ответ дан сразу устно
9/140618 14 июня 2018 года вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ устно при личном посещении старший воспитатель Якушина Е.М. ответ дан сразу устно
10/200618 20 июня 2018 года вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ по телефону заведующий В.И.Тарасова ответ дан сразу устно
11/280618 26 июня 2018 года вопрос по наличию свободных мест в ДОУ по телефону заведующий В.И.Тарасова ответ дан сразу устно
12/78.132.186.77  19.08.2018 Претензия на работу сотрудников ДОУ  письменная  заместитель заведующего, Сердюкова О.В. Письменный ответ предоставлен 07.09.2018 г
13/191018  19.10.2018 вопрос по  оплате за детский сад (размер с учетом льгот)  по телефону  заместитель заведующего Сердюкова О.В.  ответ дан сразу устно

Статистика обращений:

январь 2018 - обращений не поступало; февраль 2018 - обращений не поступало; март 2018 - обращений не поступало;

За 1 квартал 2018 года обращений не поступало

апрель 2018 - обращений не поступало

май 2018 - 8 обращений. Из них 3 устных при личном обращении, 5 по телефону. Обращения по поводу предоставления документов для зачисления ребенка в ДОУ.

июнь 2018 - 3 обращения. Из них 1 устное при личном обращении, 2 по телефону. Обращения по поводу предоставления документов для зачисления ребенка в ДОУ и наличия свободных мест в ДОУ

За 2 квартал 2018 года - 11 обращений. Из них 4 при личном обращении, 7 по телефону.

июль 2018 - обращений не поступало

август 2018 - 1 обращение, письменно. Претензия на работу сотрудников ДОУ

сентябрь 2018 - обращений не поступало

За 3 квартал 2018 - 1 обращение, письменно, претензия на работу сотрудников ДОУ

8 об

Форма обращения граждан

Отправляя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности