foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Уважаемые посетители!

     Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка», пожалуйста, ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами (возможно, здесь Вы найдете ответ по интересующей Вас теме), а также - с нижеследующей информацией. 

Статистика обращений

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива, могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Также Вы можете получить консультацию специалистов ДОУ (график приема администрации и специалистов ДОУ).

4. При поступлении обращения оно регистрируется (в течение 3 дней), ему присваивается уникальный номер, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 10 «Малютка».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вы можете обратиться в организацию (письменно по адресу, по электронной почте, телефону или лично), указав номер и дату обращения или найти интересующую Вас информацию на сайте ДОУ: http://dsmalutka.68edu.ru

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 392008, г. Тамбов, ул. Подвойского, д. 10

Электронный адрес для обращенийdet-sad-10@mail.ru

Номер телефона для обращений граждан: тел: 8(4752) 53-76-10

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Номер обращения Дата регистрации обращения
ФИО лица, от которого поступило обращение
Тема обращения Форма обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение Результат рассмотрения обращения 
78.132.186.77  19.08.2018 Алдашкина М.В. Претензия на работу сотрудников ДОУ  письменная  заместитель заведующего, Сердюкова О.В. Письменный ответ предоставлен 07.09.2018 г
             
             

Форма обращения граждан

Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.