Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Конструктивная деятельность в работе с дошкольниками

     Стремительно происходящие изменения в жизни нашего общества требуют от системы образования воспитания творческих людей. Инновационные процессы в современной системе образования России требуют ее новой организации в целом. В этом смысле конструктивная творческая деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в режиме игры....(читать подробнее)

Год экологии в России

Экология - это наука, и произошла она от слова "ойкас" (читать подробнее)

Советы родителям по краеведению и экологии

Есть истины, составляющие устои нашей жизни, которые должны войти в сознание «с молоком матери». Среди них на первое место надо поставить любовь к Родине, родной природе. Воспитывать эти драгоценные качества в человеке лозунгами и призывами невозможно. Тут нужен иной подход:

Подробнее...

Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй

В современном ДОУ используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

Подробнее...

Советы и рекомендации родителям, дети которых начинают посещать ДОУ

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад? Как проверить насколько готов ребенок к поступлению в дошкольное учреждение?

Для этого ответьте на следующие вопросы:

  1. Какое общение: эмоциональное или предметное – предпочитает малыш?
  2. Как ведет себя ребенок при расставании и встрече с близкими?
  3. Каков уровень развития самостоятельной игровой деятельности ребенка(простые манипуляции, игровые действия)?
  4. Нужна ли ребенку ваша помощь в игре? Каким образом он выражает потребность в сотрудничестве с вами?
  5. Как ведет себя ребенок в ситуации практического взаимодействия, как выполняет поручения: убрать на место игрушки, одежду, принести что-либо, помочь в каком-либо деле?
  6. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого: подходит ли к нему, если тот подзывает ребенка; есть ли в поведении ребенка элементы конфликтности?
  7. Каким образом ребенок налаживает контакты с «чужими» взрослыми?
  8. Как относится ребенок к сверстникам: выражает ли он радость, активен ли в игре, как реагирует на инициативу других

Подробнее...

Развитие речи детей 3-го года жизни

Становление речи тесно связано с нервной деятельностью и интеллектуальным развитием, а также полноценным функционированием органов речи и слуха. В значительной мере оно зависит от темпов созревания коры головного мозга. Созревание нервных клеток в речевых областях коры завершается в основном к двухлетнему возрасту. Но

Подробнее...

Игры и упражнения, направленные на обучение детей пересказу (с использованием приемов мнемотехники)

 Вашему вниманию представлен комплекс игр для дошкольников

Подробнее...

Методика обучения методу наглядного моделирования по развитию речи детей дошкольного возраста

Древнегреческую покровительницу памяти, рассуждений и всех названий звали Мнемозина, именно это имя ложится в основу многих определений, связанных с запоминанием. На сегодняшний день стало популярно такое направление как мнемотехника для развития детей.

Подробнее...